Counter Strike











 
 
4 5
6
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: terrible, AnDren, nenavist, stasyan  
Форум » Counter-Strike 1.6 » Статьи CS 1.6 » Играем в нападении
Играем в нападении
Дата: Суббота, 05.04.2014, 20:10 | Сообщение # 1
   
Сержант
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
   
В CS часто бывают такие ситуации, когда одни игроки сидят, а другим приходится нападать. Приемы по правильной обороне мы описали в статье по этой теме, а сейчас рассмотрим вопроснападения.
Надеемся, что всем понятно, чем тактика нападения различается с выдвижением к рубежам атаки или к рубежу, где становится возможным столкнуться с противниками. Нападение заключается в прорыве обороны, агрессивной тактике. Понятно, что зачастую успешность выполнения задания будет зависеть от того, насколько успешно строится план нападения.
Тактика нападения различается в соответствии с интенсивностью и составом. Интенсивность бывает быстрой, взаимоприкрывающей и аккуратной. 
Понятие первого определения, наверное, известно, всем. Это необходимость быстро пробежаться налегке до самой точки дислокации противников с расчетом на то, что мы застанем их врасплох, реактивные перестрелки и практически всегда попытка тотально истребить неподготовившихся противников. Тактика весьма эффективна и является самойраспространенной. Все просто – здесь не нужно даже иметь слаженную команду или вообще, чтобы команда была – она может осуществляться и самостоятельно. Под рашем предполагается, что вы в лоб сталкиваетесь с командой противников и в случае если это не происходит, данная тактика становится менее актуально. А вот нападение при учете взаимного прикрытия нуждается в том, чтобы игроки работали совместно. Ее применяют тогда, когда вы в основном будете уверены, что вперед у вас имеется множество засад вместе с жестоким отпором, но требуется выполнение задачи, а возможностей к отходу или нападению с другой стороны практически не будет. Данная тактика заключается в том, что в один момент 1-3 игрока движется вперед, тогда как остальным поручается их прикрытие, потом они меняют друг друга. Он является более медленным по сравнению с рашем, но зато, таким образом, обеспечивается защита от неожиданной контратаки или кемпера. В основном ими пользуются команды на чемпионатах вместе с соревнованиями. Кто видел, как играютпрофессионалы – смогут нас понять. Хотя непрофессиональная игра зачастую предполагает использование более быстрого варианта – вперед будет выпускаться пушечное мясо или людей, у которых хорошая реакция и мощные пушки.
Они будут бежать вперед и принимать на себя основной удар, тогда как остальные сзади прикрывают их и если что могут отомстить.
Аккуратную атаку применяют в том случае, если вы остаетесь в одиночестве или даже вдвоем, а кроме того, если вам ничего не известно про планы противников. Вообще в такой ситуации будет лучше, если вы займете оборону, но если уж так требуется… нужно тихо прокрасться вперед, заглянуть за каждый ящик и аккуратно уничтожать всех противников. К примеру, если при атаке вы не должны показывать свое присутствие, то при аккуратном нападении – вас не заметят.
Согласно с составом тактики нападение делится на категории прорыва, просачивания и захода в тыл. Прорыв очень похож на раш – атака всей команды концентрируется в одном из мест, чтобы поменять тактическую позицию. Различия состоят в том, что прорыв можно использовать в любой момент раунда, тогда как раш приносит пользу лишь в виде молниеносной атаки в самом его начале. В данной ситуации прорыв становится не столько тактикой, сколько приемом.
Просачивание также пользуется немалой популярностью. Его суть в том, что игроками ведется атака сразу по каждому из возможных направлений при том расчете, что хотя бы частично команда сможет пройти и выполнить цели атаки. Здесь в первую очередь все будет зависеть от везения вместе с личным скиллом – то ли вы сыграете с ламером, то ли все сильные игроки попали во вражескую команду – или вам удастся их расстрелять или же вас уничтожат еще до того, как вы увидите врага.
Теперь рассмотрим самую интересную часть – заход в тыл. Название в данной ситуации говорит само о себе – вы обходите вражеские позиции в виде окружных путей, чтобы построить неожиданное нападение на игроков вражеских команд и таким образом сломать оборону и вывести из строя основную часть противников. Но и здесь есть особенности.

В первую очередь, данная тактика будет эффективной только на протяжении начала или середины раунда. Скорее всего после того как будут достигнуты точки атаки, вражеской командой будет занята круговая оборона, а в случае когда есть заложники – просто произойдет перегруппировка и она начнет атаковать именно вас. Кроме того, стоит постараться не слишком сильно шуметь. При громком топоте за спиной игроки могут переполошиться, а вот перестрелка вместе с криками умирающих уж точно привлекут внимание к вам. Отсюда, к сведению, будет следовать еще одно правило – не стоит жадничать. Если вы в стволе имеете зачастую 30 патронами и 2-3 секундами – сколько людей вы успеете убить? Если много, то лучше, если вы пойдете в лобовую, все равно вам не страшно ничего. Для обычных же людей совет – стоит расстреливать одного-двух противников и быстро прятаться в ближайший поворот. Есть шанс, что вашу забаву никто не заметит и тогда вы сможете повторить, но не стоит злоупотреблять, потому что в один из следующих разов в вас может полететь множество свинцовых подарочков. Кроме того, такая тактика располагает одним недостатком – если вам не повезет, то вы в одиночку наткнетесь на недовольных игроков другой команды, тогда вам придется спасаться самому. Преимущество заключается в том факте, что если вы так и не были замечены, то самые сильные игроки из другой команды будут против вас беззащитны.
В общем, диск считается всегда благородным делом. Вы можете рисковать, пробовать и приобретать массу опыта. Еще раз напомним, что в итоге все будет решать только опыт и мастерство – ваши личные качества.

 
Форум » Counter-Strike 1.6 » Статьи CS 1.6 » Играем в нападении
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: